В мире AVON

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В мире AVON » 3 недели каталога » За и против новой системы


За и против новой системы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Как нам объяснила менеджер, трехнедельный каталог позволит увеличить продажи аж на 30%. Для компании это хорошо. А удобно ли это для представителей? Можно ли успеть набрать достойный заказ? Не надоест ли с периодичностью в 3 недели мотаться по клиентам, разводя их на очередную новинку? И как быстро перестроиться?
Мое мнение как координатора - это жесть. Подробнее - в аналогичной теме для координаторов...
А сейчас очень интересно Ваше мнение

0

2

Да это не удобно! я уверена, что клиентам это будет быстро надоедать! Потому что даже сейчас постоянные клиенты не каждый месяц заказывают, просто потому что не успевает все закончиться, а устраивать дома запасы косметики как в хатке и хомяка....

0

3

да уж...  несладко нам придется.
Хотя с другой стороны, мы ведь мотивируем клиентов новым каталогом. Следовательно, это повод видеться чаще и получать больше заказов. А как все будет на практике - покажет время.

0

4

Я тут  новенькая.Примите?
Кто уж точно рад 3 неделям каталога,так это мои клиенты,которые то и дело спрашивали-"Скоро?"
А я,так в принципе неудобств не испытываю.Получение заказа длая меня-праздник!А теперь он стал чаще.

0

5

Я против!
я лично не успеваю всё сразу - и оплатить и заказать

0

6

Милости просим новоприбывших!
Да, действительно, клиенты бывают разные. Кто-то хочет видеть новый каталог аж через 2 недели, а кто-то не огорчиться, если он быдет появляться раз в 2 месяца. Нам главное найти подход ко всем этим людям и предложиь им именно то, что им подойдет.

0

7

Я не представитель. Трехнедельный каталог, меня радует.Особенно радуют распродажи для представителей, всегда что то закажу. Из каталога всегда заказываю, каждую кампанию. :boast:

Отредактировано Mamba (2007-08-23 18:09:46)

0

8

Mamba, Вам повезло, что Ваш представитель дает Вам спец-распродажи. Они не расчитаны на обычных клиентов.

И, естественно, могу сказать от всех представителей, что Клиент, заказывающий в каждом каталоге, это просто находка!

0

9

Да, с распродажами повезло. Да и с представителем тоже, заказ всегда в фирменном пакетике+пробники+брошюры (напр. гид по стильному макияжу)+чек+заказ всегда доставляется к дому, не надо никуда за ним ехать.  :rolleyes:

0


Вы здесь » В мире AVON » 3 недели каталога » За и против новой системы