Как нам объяснила менеджер, трехнедельный каталог позволит увеличить продажи аж на 30%. Для компании это хорошо. А удобно ли это для представителей? Можно ли успеть набрать достойный заказ? Не надоест ли с периодичностью в 3 недели мотаться по клиентам, разводя их на очередную новинку? И как быстро перестроиться?
Мое мнение как координатора - это жесть. Подробнее - в аналогичной теме для координаторов...
А сейчас очень интересно Ваше мнение
За и против новой системы
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12007-05-07 23:42:06
Поделиться22007-05-22 19:48:46
Да это не удобно! я уверена, что клиентам это будет быстро надоедать! Потому что даже сейчас постоянные клиенты не каждый месяц заказывают, просто потому что не успевает все закончиться, а устраивать дома запасы косметики как в хатке и хомяка....
Поделиться32007-05-23 19:47:19
да уж... несладко нам придется.
Хотя с другой стороны, мы ведь мотивируем клиентов новым каталогом. Следовательно, это повод видеться чаще и получать больше заказов. А как все будет на практике - покажет время.
Поделиться42007-07-10 03:51:06
Я тут новенькая.Примите?
Кто уж точно рад 3 неделям каталога,так это мои клиенты,которые то и дело спрашивали-"Скоро?"
А я,так в принципе неудобств не испытываю.Получение заказа длая меня-праздник!А теперь он стал чаще.
Поделиться52007-07-11 13:24:22
Я против!
я лично не успеваю всё сразу - и оплатить и заказать
Поделиться62007-07-16 17:13:04
Милости просим новоприбывших!
Да, действительно, клиенты бывают разные. Кто-то хочет видеть новый каталог аж через 2 недели, а кто-то не огорчиться, если он быдет появляться раз в 2 месяца. Нам главное найти подход ко всем этим людям и предложиь им именно то, что им подойдет.
Поделиться72007-08-23 18:08:05
Я не представитель. Трехнедельный каталог, меня радует.Особенно радуют распродажи для представителей, всегда что то закажу. Из каталога всегда заказываю, каждую кампанию. :boast:
Отредактировано Mamba (2007-08-23 18:09:46)
Поделиться82007-08-30 16:02:25
Mamba, Вам повезло, что Ваш представитель дает Вам спец-распродажи. Они не расчитаны на обычных клиентов.
И, естественно, могу сказать от всех представителей, что Клиент, заказывающий в каждом каталоге, это просто находка!
Поделиться92007-08-30 16:25:40
Да, с распродажами повезло. Да и с представителем тоже, заказ всегда в фирменном пакетике+пробники+брошюры (напр. гид по стильному макияжу)+чек+заказ всегда доставляется к дому, не надо никуда за ним ехать.